• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Веселое (список заголовков)
01:07 

Порнофильм))

Типа сегодня, верней уже вчера, у меня сидели: Аленка, Наташка и Никита... Никита пришел на псп игры качать, а девчонки...ммм...не скажу)) короче сидим мы с девчонками, занимаемся своим делом...Никитос за компом...играет музыка...что-то Наташе стало либо скучно, либо очень весело (у нее эти состояния похожи) и она начинает говорить про Никитку всякую фигню, пользуясь тем, что он слушает плеер) ну мы с Аленкой, ясное дело, просто катаемся от смеха)) потом Наташа начала докапываться чтобы Никитос помог нам с...ммм...с нашим делом)) он не реагирует) тада Наташка начинает (опять же хз с чего) говорить что вот мы трое-гарем Никиты о_О тут Никита уже заинтересовался и переключился с компа на нас) учитывая что мы трое сидели на ковре, а Никитос за на стуле за компом, то разыгралась примерно следующая сценка:
Наташа сидит около ног Никитоса, отвернувшись от него, и орет во все горло: "Хозяииин! ну отвернитесь! ну не смотрите на меня, хозяин!! ну я стесняюсь!!"...конечно, начиная эту импровизацию, она наверняка не предполагала что Никитка войдет во вкус)) Кстати теперь мы знаем чем должны по его мнению заниматься наложницы: зарабатывать/воровать деньги) это их первостепенная задача). Когда Никита отвернулся, Наташу снова понесло...Она начала нам рассказывать про его эрогенные зоны, конечно же с демонстрацией (то есть тыкала бедного карандашом по ребрам), а потом решила устроить бунт на корабле в гареме, мотивируя это "сексуальной неудовлетворенностью")))
Короче вечер прошел крайне забавно) когда девчонки ушли, Никитка меня еще и какао напоил) А еще он съел димкины пирожки,которыми я так боялась отравится)))

@темы: Веселое

16:57 

Мне стыдно* =)

Мне правд почти стыдно, но)) решила рассказать пару случаев, которые меня оч повеселили)
1. Щас на геометрии у нас тема "усеченная пирамида". Значит я не очень хорошо понимаю и попросила Аленку помочь мне разобраться. Сидим вчера у нее...несколько задач на обычную пирамиду решили,и вот нам попалась задача про усеченную. Значит сидим мы, думаем, думаем...а потом Аленка выдает: "Наташ, ну смотри...все же просто. какая у нас пирамида? (я молчу, считая это риторическим вопросом). Он...она...это...обрезанная короче!" я так под стол и сползла))) там еще интонация такая прикольная при этом была) около минуты сы держались за животы))
2. Сегодня на физике Н.В. спрашивает у нас теорию по новой теме...а мы волны проходим. Вот она Гунька поднимает и спрашивает что такое стоячая волна. Он молчит. Н.В.: "Сереж, ну представь. вот я-твоя девушка...(мы уже смеемся). и вот мы с тобой гуляем по парку и я тебя так ненавязчиво спрашиваю: "Сереженька, а что такое стоячая волна? а что там за пучности на ней? а что за узлы?" (не наю, мож я испорченная такая, но млин меня порадовало :))"
:zhosh:

@темы: Веселое

Дун-дууук?

главная